Описание:
В связи с изменением торгового формата, для магазина МИНИМАКС требовалось полностью переосмыслить как пространственное, так и концептуальное стилистическое решение. Проектирование мы начали с изменения стилистической концепции торгового объекта. Вместо кричащих красно-желтых цветов, традиционно ассоциирующихся с распродажами и магазинами низких цен, мы предложили использовать спокойную цветовую гамму. Белый цвет привнес в интерьер ощущение чистоты и упорядоченности, акцентными стали спокойный синий и бежевый цвета. Также мы разработали новое планировочное решение. Оно основано на визуальном разделении пространства на два блока: торговые кассы условно отделяют зону одежды от зоны товаров для дома. Мы полностью спроектировали все торговое оборудование и мебель, разработали систему освещения магазина. Таким образом, сформированная нами стилистическая концепция магазина рефлексирует обновленной торговой задаче сети – выход на новый уровень торговли благодаря изменению ассортимента магазина и изменению смыслового послания, несомого торговым пространством.
Данные о проекте:
Год: 2018
Общая площадь:: 250 м²
Заказчик: MINIMAX
Команда:
Архитекторы: Денис Шевченко, Ольга Коленковская, Мария Ерепова