Описание:
В первую очередь реконструкция магазина должна была максимально увеличить торговую площадь, что достаточно сложно сделать, учитывая планировочные моменты существующего здания. В итоге совместной работы технологов и архитекторов торговую территорию удалось увеличить с 350 до 785 м.кв. Второй важный момент реконструкции - это фасады. Существующие фасады были достаточно изношенными и морально устаревшими. Учитывая материал новой отделки (вентфасад с облицовкой металлокассетами), функциональное назначение объекта и фирменные цвета, используемые оператором, родилась идея зелено-белого фасада с разношаговым чередованием цветов.
Данные о проекте:
Год: 2011
Заказчик: АЛМИ Групп
Команда:
Architects: Шевченко Денис, Екатерина Сидорук, Алексей Лисовский