Описание:
Планировочные решения данного торгового комплекса разработаны на основе оптимальных инженерных решений. Это дает возможность быстро изменять пространство первого и второго этажей под требуемую экспозицию, формируя необходимые торговые зоны. Дизайн внешнего объема здания позволяет менять стилевое и рекламное выполнение фасада, исходя из представляемых товаров и услуг. Эту функцию выполняют рекламные каркасные подконструкции, внедренные в конструкцию фасадов. Дополнительно в проекте решена сложная градостроительная проблема. На ограниченном участке строительства размещён объект максимально возможной площади. При этом все нормативные требования к площадке и зданию были полностью удовлетворены.
Данные о проекте:
Год: 2016
Команда:
Архитекторы: Денис Шевченко, Александр Евсеев, Никита Бохан, Михаил Бабич