Концепция фасадов гипермаркета в Минске

все здания
общественные здания

Описание:

Общая концепция модернизации фасадов торгового комплекса ООО «Евроопт»:

 

Слияние двух объемов (существующего гипермаркета и проектируемого трехэтажного здания бутиковой торговли). Основной идеей фасадов служит членение общих объемов зданий на разногабаритные боксы - это придаст плоскостям фасадов особенную пластику и ритм. Здание перестанет казаться длинной линейной пластиной, объем приобретет структурно-композиционное развитие. Боксы имеют различные друг от друга размеры и фактуры. Сумбурно разбежавшиеся по фасаду, они символизируют собой торговые контейнеры. Боксы фасада ассоциативно сообщают о большом разнообразии ассортимента в торговом комплексе, тем самым привлекая интерес клиентов. Дополнительно между элементами (боксами) и в них  размещаются яркие рекламные стенды с информацией об акциях и новых товарах. Два объема (гипермаркет и бутиковый мол) сливаются в одну целостную композицию, якобы составленную из металлических контейнеров.

С угла гипермаркета организовывается новый главный вход в здание комплекса. Он представлен в виде стеклянного бокса, расположившегося под одним из «металлических контейнеров», который служит одновременно козырьком главного входа. Боксы выполняются из металлических кассет, окрашенных в фирменные цвета компании.

Данные о проекте:

Год: 2011

Заказчик: ООО "Евроторг"

Команда:

Архитекторы: Денис Шевченко, Юлия Ефимик